Распродажа мебели уже близко...
Приготовиться к охоте!
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
- Главная страница
- •
- О магазине
- •
- Гарантия
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок зависит от типа мебели. Мебельная компания ФОР дает гарантию на мебель до 7 лет. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются заводские дефекты.

Настоящие условия гарантии действительны на территории Российской Федерации. Гарантийный ремонт выполняется в установленном порядке, после рассмотрения претензии. Место проведения ремонта (на территории продавца или потребителя) устанавливается путем соглашения сторон.
В течение гарантийного срока бесплатно устраняются заводские дефекты мебели. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 21 календарного дня, при отсутствии запасных частей срок ремонта продлевается на срок заказа запасных частей. Срок гарантии на замененные элементы не превышает срока гарантии на всё изделие. Все дефектные изделия, которые были заменены при ремонте, являются собственностью фирмы-производителя и не могут быть оставлены потребителю. Гарантийный ремонт выполняется в установленном порядке, после рассмотрения претензии, отправленной по адресу электронной почты Службы Сервиса: service@mkfor.ru Место проведения ремонта устанавливается путем соглашения сторон (на территории продавца или потребителя). На основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, мебель входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара".
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Строгое соблюдение правил эксплуатации и ухода за мебелью;
- Отсутствие следов использования мебели не по назначению;
- Отсутствие дефектов, вызванных внешними причинами: удары, царапины, сколы, потертости;
- Отсутствие следов ремонта не уполномоченным лицом.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- На изделия, перевозимые покупателем в транспортных средствах, не приспособленных и не подготовленных для перевозки мебели;
- На изделия, используемые не по назначению;
- На изделия, сборка которых произведена Покупателем без привлечения квалифицированных специалистов;
- При наличии дефектов, вызванных внешними причинами: падение, удары, транспортировка, воздействие высокой температурой, внесение изменений в конструкцию не уполномоченным лицом;
- При наличии дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации мебели: разбухания, сколы, царапины, вмятины;
- При использовании несоответствующих расходных материалов.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Служба Сервиса +7 (909) 911-82-27, E-mail: service@mkfor.ru
Сроки гарантийных обязательств | |
Серийная корпусная мебель | от 1 года до 7 лет |
Корпусная мебель, изготовленная на заказ | 1 год |
Металлическая мебель, металлические стеллажи и сейфы | 1 год |
Мягкая мебель, офисные диваны и кресла | 1 год |
Кресла и стулья для посетителей | от 1 года до 2 лет |
Кухни для офиса | 1 год |

+7 (800) 300-56-98


Вс : выходной