+7 (495) 722-06-98

Москва, Суббота, 16 Декабрь, Евро ЦБ 69,4

Среда обитания

Планировка

Комфортная среда обитания – понятие во многом относительное и субъективное. Даже в жилых интерьерах, где хозяева могут четко сформулировать свои требования, а дизайнер воплотить их в жизнь, не так просто создать идеальную атмосферу. 


Освещение

Уровень светового комфорта можно легко рассчитать по формуле. Сложность в том, что она выведена экспериментальным путем и ориентирована на «среднестатистический» глаз, поэтому не всегда разумно руководствоваться только цифрами. 


Цветовая гамма

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА. Цвет влияет на психику и работоспособность человека и оказывает на довольно сильное эмоциональное и психологическое воздействие. 


Материалы

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ. Комфорт в офисе определяется не только выбором предметов интерьера, но и свойствами материалов, из которых сделана мебель. Они, в свою очередь, тесно связаны с цветовым решением, эти звенья неразрывны.


Акустика

Чтобы создать благоприятное с точки зрения акустики офисное пространство, необходимо решить три проблемы: обеспечить звуковой комфорт на рабочих местах, изолировать переговорные и кабинеты руководителей и снизить уровень шума. 


Климат

Создавая благоприятное с точки зрения микроклимата офисное пространство, необходимо учесть требования по вентиляции, отоплению, кондиционированию, а иногда и ароматизации помещений. 



Сервисные услуги

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ



     ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДА ЗА МЕБЕЛЬЮ.

     Сохранность и долговечность мебели зависит не только от её качества, но и от правильной эксплуатации и ухода. Мебель следует эксплуатировать в помещениях с температурой не ниже +2оС и не выше +50оС и с относительной влажностью воздуха 45-70%. Мебель необходимо оберегать от попадания большого количества воды и устанавливать на расстоянии не менее 50 см от нагревательных приборов для предотвращения появления белых пятен. Влагу нужно удалять с поверхности при помощи впитывающих материалов.
     Не следует ставить на мебель горячие предметы без теплоизоляционной прокладки, поверхности мебели необходимо беречь от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин и вмятин.
     При сборке корпусной мебели и кресел проверяйте прочность конструкции и закрепляющих элементов. Необходимо помнить, что все элементы мебели изготавливаются из ЛДСП, МДФ, пластиковых, металлических и фанерных деталей, поэтому во избежании деформации и ржавчины мебель следует оберегать от попадания влаги.
     В процессе эксплуатации изделий возможно ослабление крепежной фурнитуры, при необходимости следует подтянуть винты, шурупы, болты и гайки.
     Перемещать мебель нужно либо "на весу", предварительно освободив её от содержимого, либо с помощью частичной или полной разборки и сборки.
     При эксплуатации изделий, имеющих стеклянные двери и зеркала, необходимо помнить, что появление трещин сопряжено с получением травмы. При появлении трещин рекомендуем незамедлительно заменить поврежденную деталь.
     При эксплуатации кресел не допускается сидеть на подлокотниках и создавать на них динамическую нагрузку. Не рекомендуется сидеть на кресле более чем одному человеку. Старайтесь правильно и аккуратно пользоваться механизмами.
     Пыль с поверхности мебели необходимо удалять мягкой тканью или специальными салфетками. Снятие различных загрязнений и пятен от рук следует производить исключительно средством для ухода за мебелью, в соответствии с рекомендацией по его применению. Допускается использование мыльного раствора для ламинированных поверхностей, с последующей протиркой тканью, смоченной в чистой воде и отжатой досуха, а затем сухой мягкой тканью.
     Для ухода за креслом рекомендуется использовать пылесос и/или сухую химчистку, с использованием специальных средств, рекомендованных производителем мебели. Не допускается применение для чистки мебели и кресел растворителей, ацетона, бензина и любых других средств, содержащих хлор, стиральных порошков, жестких щеток, так как они могут повредить лицевые поверхности и кожаные элементы.
     Не допускается нахождение домашних животных на ламинированных, шпонированных и кожаных поверхностях мебели, так как острые когти могут поцарапать поверхность.
     Мебельная компания ФОР гарантирует сохранение качественных показателей мебели, предусмотренных ГОСТ 16371-93, при соблюдении условий транспортирования, хранения, аккуратных погрузочно-разгрузочных работ, сборки и эксплуатации.

     ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
     Настоящие условия гарантии действительны на территории Российской Федерации. Гарантийный ремонт выполняется в установленном порядке, после рассмотрения претензии. Место проведения ремонта (на территории продавца или потребителя) устанавливается путем соглашения сторон.


Серийная корпусная мебель
от 1 года до 7 лет 
Корпусная мебель, изготовленная на заказ
1 год 
Металлическая мебель, металлические стеллажи и сейфы
1 год 
Мягкая мебель, офисные диваны и кресла
1 год 
Кресла и стулья для посетителей
1 год 
Кухни для офиса
1 год 











     В течение гарантийного срока бесплатно устраняются заводские дефекты мебели. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 21 календарного дня, при отсутствии запасных частей срок ремонта продлевается на срок заказа запасных частей.Срок гарантии на замененные элементы не превышает срока гарантии на всё изделие. Все дефектные изделия, которые были заменены при ремонте, являются собственностью фирмы-производителя и не могут быть оставлены потребителю. Гарантийный ремонт выполняется в установленном порядке, после рассмотрения претензии, отправленной по адресу электронной почты Службы Сервиса: service@mkfor.ru Место проведения ремонта устанавливается путем соглашения сторон (на территории продавца или потребителя). На основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, мебель входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара". 


УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Строгое соблюдение правил эксплуатации и ухода за мебелью;
  • Отсутствие следов использования мебели не по назначению;
  • Отсутствие дефектов, вызванных внешними причинами: удары, царапины, сколы, потертости;
  • Отсутствие следов ремонта не уполномоченным лицом.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
  • На изделия, перевозимые покупателем в транспортных средствах, не приспособленных и не подготовленных для перевозки мебели;
  • На изделия, используемые не по назначению;
  • На изделия, сборка которых произведена Покупателем без привлечения квалифицированных специалистов;
  • При наличии дефектов, вызванных внешними причинами: падение, удары, транспортировка, воздействие высокой температурой, внесение изменений в конструкцию не уполномоченным лицом;
  • При наличии дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации мебели: разбухания, сколы, царапины, вмятины;
  • При использовании несоответствующих расходных материалов.
Служба Сервиса +7 (909) 911-82-27, E-mail: service@mkfor.ru

← Назад к списку новостей