+7 (495) 722-06-98

Москва, Суббота, 16 Декабрь, Евро ЦБ 69,4

Среда обитания

Планировка

Комфортная среда обитания – понятие во многом относительное и субъективное. Даже в жилых интерьерах, где хозяева могут четко сформулировать свои требования, а дизайнер воплотить их в жизнь, не так просто создать идеальную атмосферу. 


Освещение

Уровень светового комфорта можно легко рассчитать по формуле. Сложность в том, что она выведена экспериментальным путем и ориентирована на «среднестатистический» глаз, поэтому не всегда разумно руководствоваться только цифрами. 


Цветовая гамма

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА. Цвет влияет на психику и работоспособность человека и оказывает на довольно сильное эмоциональное и психологическое воздействие. 


Материалы

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ. Комфорт в офисе определяется не только выбором предметов интерьера, но и свойствами материалов, из которых сделана мебель. Они, в свою очередь, тесно связаны с цветовым решением, эти звенья неразрывны.


Акустика

Чтобы создать благоприятное с точки зрения акустики офисное пространство, необходимо решить три проблемы: обеспечить звуковой комфорт на рабочих местах, изолировать переговорные и кабинеты руководителей и снизить уровень шума. 


Климат

Создавая благоприятное с точки зрения микроклимата офисное пространство, необходимо учесть требования по вентиляции, отоплению, кондиционированию, а иногда и ароматизации помещений. 



Мебель для персонала

Современный офис: Инструмент для работы

Купить мебель и обустроить офис еще не значит сделать его инструментом бизнеса.

Благодаря активному развитию технологий и средств коммуникаций современный офис теряет свое изначальное предназначение. Теперь он прежде всего выполняет представительские функции. В принципе, в нем может вообще не быть рабочих мест, только зоны для встреч с Клиентами и проведения переговоров.

За последнее время многие руководители российских компаний поняли важность и необходимость имиджевой, представительской составляющей в оформлении офисных интерьеров. Причем эта качественная нота часто выходит за пределы кабинета руководителя, распространяется на зоны ресепшн и переговорные, а иногда звучит даже на рабочих местах сотрудников. Однако этого понимания для дальнейшего развития и улучшения условий труда уже недостаточно. Грамотно организованный офис может не только обеспечить бизнес-процессы, но и влиять на их качество. Подход российских компаний к обустройству собственного офиса отличается от принятого на Западе. Различия обусловлены особенностями ведения бизнеса и экономическими факторами. На Западе легче планировать бизнес на годы вперед. У нас же все решения принимаются довольно спонтанно, зачастую задача закупить мебель или оборудовать офис ставится, исходя из текущей политической и экономической ситуации. Инициируют этот процесс, как правило, первые лица клиентов-заказчиков.

Сотрудники Мебельной компании ФОР учитывают специфику компании-клиента, его цели и потребности. Поэтому для нас каждый проект индивидуален: все зависит от сферы деятельности заказчика, внутренней структуры фирмы и особенностей местного рынка. Говоря об организации работы над новым офисом, можно выделить два варианта. Некоторые клиенты нанимают нас, как профессиональное дизайн-бюро, обсуждают бюджеты, условия, сроки, суммы и пожелания. И тогда профессионалы Мебельной компании ФОР уже доводят проект до финальной стадии: отвечают за соблюдение качество предоставляемых услуг и за оговоренные сроки. Многие крупные международные корпорации довольно часто имеют собственных архитекторов или уже готовое решение по комплексному обустройству офиса.

Если заказчик имеет опыт открытия новых офисов, у него, скорее всего, имеется список компаний-партнеров, с которыми он сотрудничает. Именно они и приглашаются к конкурсу. Окончательный выбор, как правило, все равно остается за центральным руководством. Однако, если кто-то поставляет мебель для большей части офисов некой компании, это совсем не значит, что контракт будет получен автоматически. Очень многое зависит от репутации, от опыта работы на мебельном рынке. Среди потенциальных поставщиков клиенты-заказчики выбирают преимущественно наиболее опытного.

Естественно, если какой-то из обратившихся к нам клиентов доволен нашей работой и уровнем сервисного обслуживания, то при переезде или расширении офиса он опять к нам обратится.

Многие руководители не осознают, насколько рабочее пространство способно помочь в бизнесе. Грамотно организованный офис создает некую атмосферу, которая способствует бизнес-процессу. Все задачи, которые способен помочь решить офис, можно разделить на несколько групп. Первая связана со здоровьем и комфортом персонала. Сюда входят: эффективная адаптация сотрудников, поддержка высокого уровня работоспособности, снижение числа ошибок при выполнении заданий, дополнительная мотивация персонала, хорошее настроение, снижение пропусков рабочего времени по болезни. Вторая группа связана с поддержкой бизнес-процессов.

Это эффективное использование рабочих площадей, повышение комфорта и эффективности рабочих процессов, внутренняя гибкость организации и её способность быстро реагировать на изменения внешней и внутренней среды, поддержка существующих и вновь проектируемых процессов. Третья группа задач связана со стратегическими вопросами. Это знакомство самих сотрудников и посетителей с философией фирмы, её позиционированием на рынке и достижениями, а также трансляция её миссии и корпоративных ценностей как внутрь организации, так и вовне её.

Офис – это инструмент ведения дела,
и чем эффективнее он организован, тем лучше работает компания!

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА


 

← Назад к списку новостей